Эксперты рейтинга оценили увеличение и реализацию социальных и благотворительных инициатив компании, что позволило расширить аудиторию и использовать различные цифровые продукты и услуги.
«Мы видим сохраняющуюся актуальность взаимодействия бизнеса и общества в части реализации социальных, благотворительных и экологических инициатив. МТС делает ставку на решение социальных задач при помощи цифровой экспертизы и инновационных технологий. На повестке остаётся развитие инклюзивных программ и доступности сервисов, ответственное ресурсопользование с использование цифровых технологий, таких как интеллектуальные системы, геоаналитика, экомониторинг. Мы также продолжаем инвестировать в развитие человеческого капитала и улучшение социального климата, через механики активного вовлечения широкой общественности в собственные программы», — отметила руководитель центра социальных и благотворительных программ Ольга Юркова.
В исследовании участвовали 117 компаний крупного и среднего бизнеса различных секторов: АПК и строительство, финансы, транспорт, ритейл, складское хозяйство и т.д. По результатам оценки участники рейтинга были разделены на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам — средний, выше среднего и высокий.
Кредитное рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) включено Банком России в реестр аккредитованных рейтинговых агентств с 2019 года. НКР присваивает кредитные и ESG-рейтинги, а также оказывает аналитические услуги. С февраля 2022 года ВЭБ.РФ включил агентство в перечень верификаторов зелёных финансовых инструментов. НКР входит в медиахолдинг РБК.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru